Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Поставка дизельного генератора для резервного питания ЕДДС (#28216285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300005817000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дизельного генератора для резервного питания ЕДДС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Коженков Павел Витальевич
Дополнительная информация: Заместитель руководителя контрактной службы: заместитель начальника отдела экономики администрации Балахнинского муниципального района – Коровина Елена Николаевна, тел. (83144)6-58-30, e-mail: ekorovina@adm.bal.nnov.ru Ответственное лицо муниципального заказчика: начальник единой дежурно-диспетчерской службы Шувалов Сергей Борисович, тел. (83144) 6-48-88, e-mail: sshuvalov@adm.bal.nnov.ru. Контактное лицо муниципального заказчика: начальник единой дежурно-диспетчерской службы Шувалов Сергей Борисович, тел. (83144) 6-48-88, e-mail: sshuvalov@adm.bal.nnov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 14:16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки не может участвовать в закупке в случае: - установления в п.1.11 раздела 1 документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как участник закупки к ним не принадлежит.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки не может участвовать в закупке в случае: - установления в п.1.11 раздела 1 документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как участник закупки к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области», в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17.10.2014 №309 (с изменениями в редакции постановлений администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 16.02.2015 №29, от 28.10.2015 №271, от 22.12.2015 №367, от 18.04.2016 №146, от 10.06.2016 №223, от 31.10.2016 №435, от 25.01.2017 №21, от 28.03.2017 №131).
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: дизельный генератор для резервного питания ЕДДС
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.10.130 (Генераторы постоянного тока)


Всего на сумму: 90 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению об электронном аукционе.doc (Приложение к извещению об электронном аукционе 162.5 Кб)
  • Документация об ЭА генератор для ЕДДС.doc (Документация об ЭА генератор для ЕДДС 404.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.jpg (Обоснование НМЦК 1.85 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке территории поселения
    Приобретение запасных частей для автомобилей FIAT-DUKATO RENAULT-MASTER, Газель, УАЗ, КАМАЗ.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд ГБУЗ НО «Вачская центральная районная больница»
    Приобретение дизельного топлива и автобензина
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту погрузчика JCB MIDI CX

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.