Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

26-02-2008 - (тендер #202404)

Расходные материалы и комплектующие для систем промышленной печати

Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: «Выбор поставщиков расходных материалов и комплектующих для систем промышленной печати XEROX EPS 180, XEROX EPS 100 и конвертовальной системы PB VITESSE 5»

Уникальный номер закупки: 03

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Межрайонная ИФНС России по ЦОД по Нижегородской области

Место нахождения: 603167, г.Нижний Новгорогд, ул. Маршала Казакова 5а

Почтовый адрес: 603167, г.Нижний Новгорогд , ул. Маршала Казакова 5а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 603167, г.Нижний Новгорогд , ул. Маршала Казакова 5а

Телефон: (831) 244-84-21

Адрес электронной почты: i527014@mcod.r52.nalog.ru

Контактное лицо: Карнаев Вадим Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3760

Наименование товара (работы, услуги): расходных материалов и комплектующих для систем промышленной печати XEROX EPS 180, XEROX EPS 100 и конвертовальной системы PB VITESSE 5

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3016. Детали и запасные части пишущих и счетных машин

Количество товара (объем работ, услуг): 3 комлекта

Единица измерения: Кол – во комплектов.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оригинальные расходные материалы, ресурсные и быстроизнашивающиеся узлы оборудования (за исключением бумаги) в количествах, необходимых для обеспечения базовых объемов печати, исходя из норм расхода, установленных производителем оборудования:

Место поставки

Код места поставки: г. Нижний Новгород

Конкурсная документация

Извещение №3 | [45 KB] (22.02.2008 14:28)

КД №03 | [415 KB] (22.02.2008 14:29)

КД №03 | [415 KB] (22.02.2008 14:32)

Порядок подачи заявок

Дата начала подачи заявок: 23.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.03.2008 14:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Вниманию участников: Вся информация по каждому критерию расписана в специальной части п.12.1. Невозможность оценить представленную участником информацию по какому-либо из критериев в связи с неправильным заполнением = 0 баллов за критерий. № п/п Наименование критерия (подкритерия) Порядок оценки Максимальный бал 1 Цена контракта Оценка заявок по критерию «цена контракта» происходит следующим образом: Заявке с наименьшей ценой присваивается 80 баллов и принимается за Х. За Yi принимается цена другой Заявки. Баллы сопоставляемых Заявок будут рассчитываться так: Х Бi = ------------------------- х 80 , где Yi Бi – балл, рассчитываемый по конкурсной заявке по критерию «Цена контракта»; Х – наименьшая цена контракта предложенная организацией – Участником конкурса; Yi - цена финансового предложения для которой рассчитывается балл по данной формуле. 80 2 Качественная характеристика услуг: Оценка по данному критерию производится путём складывания баллов, полученных по подкритериям. Всего: 20 21 Поставка Товара после получения от заказчика данных о требуемом количестве и номенклатуре. Заявка участника размещения заказа, предусматривающая предоставление данной услуги: 1.Срок исполнения – в течение 14 дней, с доставкой и разгрузкой на склад Заказчика, получает максимальный балл по данному подкритерию; 2. Срок исполнения – в течение 30 дней, с доставкой и разгрузкой на склад Заказчика, получает 10 баллов по данному подкритерию; 3. Срок исполнения – в течение 60 дней и более, с доставкой и разгрузкой на склад Заказчика, получает 5 баллов по данному подкритерию; Заявка участника размещения заказа, не предусматривающая возможность предоставления данной услуги получает 0 баллов по данному подкритерию. 15 23 Наличие дополнительных услуг, предоставляемых Участником без увеличения тарифа, позволяющих снизить затраты материальных ресурсов и времени Заказчика. Участнику размещения заказа, предложившему наибольшее количество дополнительных услуг, без увеличения тарифа, позволяющих снизить затраты материальных ресурсов и времени заказчика, присваивается 5 баллов и принимается за Х. За Yi принимается количество дополнительных услуг, предоставляемых участником без увеличения тарифа, позволяющих снизить затраты материальных ресурсов и времени заказчика, другой заявки. Баллы сопоставляемых заявок будут рассчитываться так: Yi Бi = ------------------------- х 5 , где Х Бi – балл, рассчитываемый по конкурсной заявке по данному подкритерию; Х – наибольшее количество дополнительных услуг, предоставляемых участником без увеличения тарифа, позволяющих снизить затраты материальных ресурсов и времени заказчика, предложенным организацией – Участником конкурса; Yi - количество дополнительных услуг, предоставляемых страховой компанией без увеличения тарифа, позволяющих снизить затраты материальных ресурсов и времени заказчика, другой заявки для которой рассчитывается балл по данной формуле. 5

Вскрытие конвертов

Место: в Межрайонной ИФНС России по ЦОД по Нижегородской области, по адресу: 603167,г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, 5а, к.114.

Дата и время: 24.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: в Межрайонной ИФНС России по ЦОД по Нижегородской области, по адресу: 603167,г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, 5а, к.114.

Дата: 26.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: в Межрайонной ИФНС России по ЦОД по Нижегородской области, по адресу: 603167,г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, 5а, к.114.

Дата: 26.03.2008

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: Номера телефонов: (831) 2448400, (831) 2448403, Номер факса: факс (831) 2416409 E-mail: i527014@mcod.r52.nalog.ru; Контактное лицо: Ильин Алексей Дмитриевич

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.02.2008

Создан: 22.02.2008 11:33

Последняя модификация: 22.02.2008 17:08

Источник: zakupki.gov.ru/108128396

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.