Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2020

1700-G05-К-Y12-02861-2020 «634-СОП-2020/2 Техническое обслуживание ККМ и замена фискальных накопителей ККМ в столовых ВРНПУ» (#48787225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 51 000 рублей
Организатор тендера: АО ТРАНСНЕФТЬ-ВЕРХНЯЯ ВОЛГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2009180074
Наименование процедуры * 1700-G05-К-Y12-02861-2020 «634-СОП-2020/2 Техническое обслуживание ККМ и замена фискальных накопителей ККМ в столовых ВРНПУ»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1700-G05-К-Y12-02861-2020 «634-СОП-2020/2 Техническое обслуживание ККМ и замена фискальных накопителей ККМ в столовых ВРНПУ»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 5260900725
КПП Организатора 526001001
ИКО Организатора
Место нахождения 603950, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, 4/1, ГСП 1504
Почтовый адрес 603950, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, 4/1, ГСП 1504
Адрес электронной почты * GusevaEN@tvv.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(831)438-17-75
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.09.2020 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 07.10.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 08.10.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 21.10.2020 11:00
Дата и время подведения итогов * 28.10.2020 11:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100045108
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1700-G05-К-Y12-02861-2020 «634-СОП-2020/2 Техническое обслуживание ККМ и замена фискальных накопителей ККМ в столовых ВРНПУ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 25.11.2020-25.10.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 51000.00
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 1.00 33.12.16.000 33.12 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - ВЕРХНЯЯ ВОЛГА" 5260900725 526001001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Опыт работы с организациями, не являющимися ПАО «Транснефть» и ОСТ, за последние 3 календарных года и текущий год - по Форме 7.1
гарантийное письмо – по форме 4.2предоставляется победителем закупки по позициям товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» технического задания указано слово «Да»
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
анкета участника закупки - по Форме 1.1
ведомость объемов работ, услуг - по форме 19также представляется в формате MS Excel
ведомость материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком - по форме 18также представляется в формате MS Excel
график выполнения работ, оказания услуг (при закупке СМР - в разрезе зданий/сооружений/комплексов) - по форме 16также представляется в формате MS Excel
совокупный размер обязательств по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров - по форме 15
Сведения о наличии судебных споров в результате выполнения работ, услуг на объектах организаций системы «Транснефть» по форме 14Предоставляется в случае, если в форме 1 указано, что соответствующие судебные решения имеются
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки)представляется победителем закупки, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) по форме 13
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
Сведения о финансовом состоянии за последний завершенный отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 10.1представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
копии документов, подтверждающих информацию в отношении всей цепочки собственников участника закупки – юридического лица, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы. Для ООО – выписка из ЕГРЮЛ; для АО -отчет о балансе ценных бумаг; выписка из реестра акционеров общества с указанием лиц, доли владения и общего количества акций; выписка из лицевого счета (счета депо); решение о назначении единоличного исполнительного органа, коллегиальных органов общества в виде протокола (выписки из протокола); для нерезидентов: выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица; иные документы, подтверждающие сведения в отношении цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в органы участника закупки юридического лица представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
сведения в отношении всей цепочки собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы – по форме 10 представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации и в т.ч. предполагаемых для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 9 также представляется в формате MS Excel
сведения о персонале, имеющемся в организации, и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 8 также представляется в формате MS Excel
опыт выполнения работ (услуг), соответствующих работам и/или услугам, указанным в Документации о закупке , в текущем году и за 3 предшествующих ему календарных года» - по Форме 7 также представляется в формате MS Excel
перечень разрешительных документов на право выполнения работ, оказания услуг по закупке – по форме 6
гарантия исполнения условий договора - по форме 5представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке (перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора закупки) – по форме 3.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2 также представляется в формате MS Excel
соглашение между участниками коллективной заявки (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
доверенность на право подписи заявки на участие в закупке (если заявка на участие в закупке подписана лицом, не имеющим права в соответствии с учредительными документами участника закупки действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по Форме 1также представляется в формате MS Excel

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2100-K05-К-Y03-00268-2021 «ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛЕОТВОДА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ООО "ТРАНСНЕФТЬ-ВОСТОК"»
2100-K04-К-23-02182-2019 «Поставка продуктов питания "Овощи, фрукты"»
2100-K04-К-23-02184-2019 «Поставка продуктов питания (Замороженная продукция)»
2100-K01-К-21-02559-2020 «Металлорукав»
17-01/ТУМН/ТСИБ/РЭН/07.2020/234/"Материалы АСУ ТП, вспомогательные и расходные материалы"
7022-05M-К-Y05-01033-2020 «28-14/ОСП-11.2020 Поставка программного обеспечения для информационной безопасности»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.