Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

19-09-2020

Приобретение  молока и сметаны. (#48774889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 213 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100025120000357
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Приобретение  молока и сметаны.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛ ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК
Почтовый адрес Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛ ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК
Ответственное должностное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 8-83130-60656
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Дополнительная информация: Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Оформление документов на въезд в город занимает от одного до трех месяцев. При этом срок исполнения обязательств не продлевается и Исполнитель не освобождается от ответственности за несвоевременное начало и выполнение работ на период оформления документов на въезд в ЗАТО г. Саров сотрудников, занятых на выполнении работ. Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению документов на въезд Исполнителя в город.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 09:30:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000251
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.11.2020 г. до 31.12.2020 г. по заявке заказчика три раза в неделю.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 2, 3 Раздела VI Документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко 3,2%
Количество: 4000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 184 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 28 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)


Всего на сумму: 213 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А-364-2020 - Молоко и сметана.zip (А-364-2020 - Молоко и сметана 134.93 Кб)
  • Техническая документация

    • А-364-2020 - Молоко и сметана (А-364-2020 - Молоко и сметана.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению обучения по программам дополнительного профессионального образования
    Поставка полотенец, простыней и подушек для нужд ГБУЗ НО "Городская поликлиника №21 Нижегородского района"
    Поставка и монтаж дополнительного компьютерного оборудования для объекта: Строительство пристроя на 200 мест к зданию МБОУ СОШ №7 им. А.П.Гайдара по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Нижегородская, д.3А
    Приобретение спецодежды для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Саратовской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Выполнение работ по противопожарной опашке, выполнение минерализованных полос по периметру (вдоль границ) населенных пунктов, расположенных на подведомственной территории территориального управления №1 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Поставка мяса и мясной продукции для нужд ГБУЗ НО «ДПТД» и его филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.