Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007720000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО"Название тендера Выполнение работ по спилу деревьев на территории МО р.п. Большое Козино Балахнинского района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 606420, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Большое Козино рп, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 606420, Нижегородская обл, Балахнинский район, р.п. Большое Козино, ул. Пионерская, 2
Ответственное должностное лицо Сидорова Елена Михайловна
Телефон: 88314454321
Электронная почта: sh.elena1907@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 14:41:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 420 556 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОЛЬШОЕ КОЗИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало выполнения работ: с момента заключения Муниципального контракта;
- окончание выполнения работ: 30.10.2020 года.
Подрядчик имеет право досрочно выполнить Работы, предусмотренные Муниципальным контрактом, и сдать результат выполненных Работ Муниципальному заказчику.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по спилу деревьев на территории МО р.п. Большое Козино Балахнинского района Нижегородской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 420 556 Российский рубль
Стоимость: 420 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
420 556 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ведомость и ЛСР Деревья.pdf (Ведомость и ЛСР Деревья.pdf 1.3 Мб)37ЭА Документация и проект контракта.doc (37ЭА Документация и проект контракта.doc 524 Кб)Приложение к Извещению к аукциону 34ЭА.doc (Приложение к Извещению к аукциону 34ЭА.doc 229.5 Кб)ОНМЦ Деревья.pdf (ОНМЦ Деревья.pdf 225.32 Кб)Тит.лист Деревья.pdf (Тит.лист Деревья.pdf 171.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (матрасы) для нужд ГБУЗ НО "Баллахнинская ЦРБ" в целях реализации мероприятий в рамках Подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"Поставка электротехнических и расходных товаров для нужд Муниципального казенного учреждения "Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода"Поставка терминалов IP телефонии (602Ц)Закупка продуктов питания(повидло, томатная паста,дрожжи) для нужд ГБУ "Арзамасский ДДИ" в 4 квартале 2020 гЗакупка продуктов питания(бакалейные продукты) для нужд ГБУ "Арзамасский ДДИ" в 4 квартале 2020 гПринтер лазерный Мультифункциональный