Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

22-10-2019

Поставка офисной мебели для нужд Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (#43002444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 42 478 рублей
Закупочная организация: Администрация Ковернинского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300123419000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 4
Ответственное должностное лицо Шмелев Олег Павлович
Телефон: 7-83157-21759
Факс: 7-83157-22693
Электронная почта: official@adm.kvr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 15:15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки установлены в соответствии с пунктом 10 извещения о проведении электронного аукциона, пунктом 8 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 478 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ковернинский муниципальный район Нижегородской области КБК 487 0104 7770100190 244, КБК 487 0309 0920100590 244.
Номер организации заказчика 03323001234
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта. Периодичность поставки: поставка товара осуществляется одной партией, разовая поставка товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с пунктом 11 извещения о проведении электронного аукциона, пунктом 10 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322023000015 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 068 Российский рубль
Стоимость: 42 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)


Всего на сумму: 42 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_мебель.doc (Документация_мебель 482 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 19.52 Кб)
  • Расчет НМЦК прил.1 к обоснованию.xls (Расчет НМЦК прил.1 к обоснованию 38 Кб)
  • Обоснование и расчет НМЦК.PDF (Обоснование и расчет НМЦК 1.52 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение_мебель (Извещение_мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение средства дезинфицирующего для аппаратов "Искусственная почка"
    Бумага для офисной техники белая
    Поставка лекарственных препаратов. Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.
    Приобретение фистульных игл для сосудистого доступа
    Поставка контура дыхательного взрослого для аппарата Venar
    Поставка лекарственных препаратов. Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.