Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

22-10-2019

Поставка изделий медицинского назначения (стеллажи). (#43002425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 172 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300184719000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (стеллажи).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Плигина Елена Витальевна
Телефон: (83144) 4-08-40
Электронная почта: zakaz45453@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:47:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 160 Российский рубль
Источник финансирования Стредства Обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03323001847
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель прочая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 608 Российский рубль
Стоимость: 172 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 172 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК стеллаж ДГБ.xls (Расчет НМЦК стеллаж ДГБ.xls 48 Кб)
  • Документация +проект контракта.doc (Документация +проект контракта.doc 367.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светодиодных светильников внутреннего освещения
    Выполнение научно-исследовательских работ по определению расчетных уровней воды р.Волги в границах территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области для внесения изменений в схему территориального планирования района, а именно: муниципального образования «город Балахна», муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино», муниципального образования «Кочергинский сельсовет», муниципального образования «Шеляуховский сельсовет», муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф», муниципальное образование «Коневский сельсовет»
    Бумага для офисной техники белая
    Оказание услуг по содержанию территории в зимний период 2019-2020 г.
    Информационно-коммуникационная система для инвалидов по слуху
    Выполнение монтажных работ по установке систем кондиционирования в административном здании по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.