Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

19-10-2019

Cтульев офисных (ОКПД2 31.01.11.150 ) (#42975855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 16 272 рублей
Закупочная организация: ГБУ НО "ИКЦ АПК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200065719000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
Название тендера Cтульев офисных (ОКПД2 31.01.11.150 )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствие с ч.8, ч.27,ч.30 ст.34 и п.6 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ внесены изменения в п.28 извещения об аукционной документации и в пункты 4 и 5 Приложения № 6 аукционной документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
Место нахождения Российская Федерация, 603163, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕРМАНА ЛОПАТИНА, 12/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 603163, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕРМАНА ЛОПАТИНА, 12/1
Ответственное должностное лицо Краснова Лидия Николаевна
Телефон: 7-831-4385856
Факс: 7-831-4385856
Электронная почта: info-ncs@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 10:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 271 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из областного бюджета Нижегородской области (ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ)
Номер организации заказчика 03322000657
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 162 Российский рубль
Стоимость: 16 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 16 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx 237.67 Кб)
  • Техническая документация

    • коммерческое стул.docx (коммерческое стул.docx)
    • НМЦК стул офисный.xls (НМЦК стул офисный.xls)
    • Тех.задание стулья.docx (Тех.задание стулья.docx)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сервер, указано в приложении 1 настоящей документации
    Капитальный ремонт освещения в дневном стационаре ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района г. Нижнего Новгорода»
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение жилого помещения (квартиры)  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    121-2019 ЭА. Электронный аукцион на поставку моющих и чистящих средств
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение жилого помещения (квартиры)  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Определение поставщика на поставку минтая обезглавленного, свежемороженого, размер 30+,40+

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.