Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

24-08-2019

Передвижные стеллажи для хранения документации (#42029337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 487 900 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006619001360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Передвижные стеллажи для хранения документации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: 4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области место нахождение – г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1 «а» почтовый адрес – 603950, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1 «а» адрес электронной почты – official@zags.kreml.nnov.ru номер контактного телефона –433-30-54, 437-38-91 ответственное должностное лицо – Тищенко Илья Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 16:26:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2019
Дополнительная информация Описание объекта закупки - В соответствии с документацией об электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - в соответствии с документацией об электронном аукционе. Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - в соответствии с документацией об электронном аукционе.Размер обеспечения гарантийных обязательств: 500,00 рублей

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 487 900 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией об электронном аукционе
Номер организации заказчика 01322000017
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 223 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 000 Российский рубль
Стоимость: 731 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 308 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 868 Российский рубль
Стоимость: 337 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 070 Российский рубль
Стоимость: 111 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 1 487 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1386ЭА-19. Документация - аукцион.doc (1386ЭА-19. Документация - аукцион.doc 429 Кб)
  • 1386ЭА-19. Проект контракта.docx (1386ЭА-19. Проект контракта.docx 40.1 Кб)
  • 1386ЭА-19. Расчет НМЦК.xls (1386ЭА-19. Расчет НМЦК.xls 40 Кб)
  • 1386ЭА-19. Схема расстановки стеллажей.docx (1386ЭА-19. Схема расстановки стеллажей.docx 190.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение моющих насадок и салфеток для профессиональной уборки и дезинфекции
    Оказание услуг по техническому сопровождению системы видеоконференцсвязи (ВКС) для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»
    Капитальный ремонт входной группы в физиоотделении ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района г. Нижнего Новгорода» по ул.Ванеева д.23/10
    Ремонт участка автодороги по ул. Хныгина
    Капитальный ремонт помещений ГБУЗ НО "Городская поликлиника №17 Московского района г.Нижнего Новгорода"
    Поставка металлических шкафов для уборочного инвентаря и стеллажей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.