Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

22-08-2019

70ЭА-2019. Электронный аукцион по определению поставщика на поставку мебели офисной для нужд ГБУЗ НО «ГКБ № 3 (НГЦ) (#41985769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 91 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200034719000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Название тендера 70ЭА-2019. Электронный аукцион по определению поставщика на поставку мебели офисной для нужд ГБУЗ НО «ГКБ № 3 (НГЦ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Место нахождения Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Шакурова Дина Нурисламовна
Телефон: 218-21-01
Факс: 218-21-01 (556)
Электронная почта: geront-nn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:06:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 08:29:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 800 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03322000347
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: табурет винтовой
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул кожзам серый, каркас белый
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 52 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 91 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 70ЭА-2019. Документация.doc (70ЭА-2019. Документация.doc 503 Кб)
  • Расчет и обоснование НМЦК.xls (Расчет и обоснование НМЦК.xls 58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дверь противопожарная
    Оказание услуг по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств МО МВД России «Павловский» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка стоматологических материалов
    Ремонт Хмелевицкого Дома Культуры в с. Хмелевицы городского округа город Шахунья Нижегородской области
    Поставка мебели прочей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.