Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

21-04-2018

Поставка мебели для Нижегородского филиала ООО ТД "ЕвроСибЭнерго" в 2018г. (#33476126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели для Нижегородского филиала ООО ТД "ЕвроСибЭнерго" в 2018г.
Поставка мебели для Нижегородского филиала ООО ТД "ЕвроСибЭнерго" в 2018г.

Категории классификатора:
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611351 Шкафы для книг однокорпусные
3611419 Шкафы бытовые мебельные прочие
Показать все (ещё 3) Скрыть 3 категории
Категория ОКПД2:
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.04.2018 13:18
Дата окончания подачи заявок: 27.04.2018 16:00
Дата последнего редактирования: 20.04.2018 13:18
Ответственное лицо: Шубина Елена Евгеньевна
Организатор: ООО "ТД "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика: 664025, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3
Место нахождения заказчика: 664025, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3
Контактный адрес e-mail: ShubinaEE@volgaenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (831) 243-00-83
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Предпочтительно - 100% отсрочка по факту поставки в течение 30 дней, безналичный расчёт
Условия поставки: Согласно спецификации
Место рассмотрения заявок: г. Н.Новгород, пр.Ильича, д.5
Дата и время рассмотрения заявок: 16.05.2018 14:00
Дата и время подведения итогов: 17.06.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Нижегородская область, Нижний Новгород, Автозаводский р-н
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНА подгрузка документации к заявке, поданной на электронной площадке. Цена на мебель включает транспортные расходы и услуги по сборке мебели.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вычислительной техники
Поставка комплекта аппаратуры передачи команд противоаварийной автоматики АК "ТРиТОН" для нужд ООО "ИЦ "Иркутскэнерго" в июне 2018 года
АРМ для систем регистрации в терминале
Право заключения договора на Поставку модернизированного программно-аппаратного комплекса АССаД-М5
Неон газообразный ОСЧ
Право заключения договора на поставку электротехнического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.