Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

20-04-2018

Открытый аукцион в электронной форме № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР поставка офисной мебели (#33452953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Саратовское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.05.2018
Место проведения:
Саратов
Заявки принимаются до:
11.05.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР поставка офисной мебели

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте ЭТЗП «19» апреля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР поставка офисной мебели

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru)(далее электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП).

4.

Заказчик

Заказчик: АО «Саратовская ППК».

Место нахождения заказчика: 410012, г. Саратов, ул. Аткарская, 39а.

Почтовый адрес заказчика: 410012, г. Саратов, ул. Аткарская, 39а.

Адрес электронной почты: sppk-2010@mail.ru.

Номер телефона: (8452) 41-04-73.

Организатор: ОАО «РЖД» в лице Саратовского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактное лицо: главный специалист Жукова Анна Юрьевна.

Адрес электронной почты: rkz_zhukovaayu@pvrr.ru.

Номер телефона: 8(8452) 98-30-62,98-30-61, 98-30-51,98-30-55, 98-30-60.

Номер факса: (8452) 98-30-63.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек. НДС не облагается.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8-7.6.15 аукционной документации.

Для обеспечения в виде перечисления денежных средств платежные реквизиты и назначение платежа указываются всегда. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.

Банковские реквизиты:

р/с 40702810014240001222

Филиал Банк ВТБ (ПАО) г. Нижний Новгород БИК 042202837

к/с № 30101810200000000837

Наименование получателя денежных средств:

АО «Саратовская ППК»

ИНН 6452950802

КПП 645201001

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Поставка офисной мебели

Объем поставки товара указан в приложении №2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении №2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 244 845,52 (Двести сорок четыре тысячи восемьсот сорок пять) рублей 52 копейки без учета НДС;

- 288 917,71 (Двести восемьдесят восемь тысяч девятьсот семнадцать) рублей 71 копейка с учетом НДС.

В стоимость включены все виды налогов, расходы на упаковку, транспортные расходы и другие возможные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), на сайте ЭТЗП (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайтах http://www.rzd.ru, а также на сайте ЭТЗП (в случае проведения аукциона в электронной форме) с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «19» апреля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок 11:00 московского времени «11» мая 2018 г.

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 26675/ОАЭ-АО "Саратовская ППК"/2018/САР подаются в электронной форме в установленном документацией порядке на ЭТЗП (на странице данной процедуры на сайте ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу:410031,г. Саратов, ул. Московская, д.8 (для представления документов посредством почтовых отправлений); 410031, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.10 (для представления документов нарочно представителем участника либо посредством службы экспресс-доставки) в рабочие дни с 07:00 до 16:00 часов московского времени, перерыв с 11:00 до 12:00.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 11:00 московского времени «11» мая 2018 г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 11:00 московского времени «21» мая 2018 г. по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д.8.

Проведение аукциона осуществляется: 11:00 московского времени «24» мая 2018 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3. аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Комплект мягкой мебели
Мебель
Поставка антистатической мебели
Производственная мебель для метрологической службы.(согласно маркировок, аналоги не предлагать)
Приобретение мебели для служебных квартир БФ АО "Апатит"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.