Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

20-04-2018

Мебель (#33452821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ФКП "Завод имени Я.М.Свердлова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Мебель"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1468628"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Федеральное казенное предприятие "Завод имени Я.М. Свердлова", Россия, 606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Свердлова, 4
Контактное лицо: Юдина Олеся Сергеевна
Вр. и.о. заместителя начальника Управления по размещению заказов
Общее наименование закупки: Мебель
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [31.01.12] Мебель деревянная для офисов

Стол 1400х720х755 письменный, Стул мягкий, Подставка под системный блок, Стол 1200х600х750, Шкаф книжный, Тумба подкатная 434х450х580 груша, Шкаф 770х580х2000 для одежды, Стол 1600х700х750 рабочий, Стол 1600х1200х750 угловой левый, Стол для заседаний, Кресло вращ. офисное, Стол обеденный 1000х1800х740, Стул обеденный, Шкаф 2-х створчатый
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот без указания цены
Условия оплаты: после поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней
Условия поставки: Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой.
1. Обязательное наличие:
Паспорт качества, сертификат соответствия;
2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов.
3. Год выпуска, внешний вид.
4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика.
В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Дата публикации: 19.04.2018 15:42
Дата завершения процедуры: 24.04.2018 15:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1468628" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.

Документы

Спецификация .doc
Типовая форма договора .doc
Мебель.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Станок шлифовальный М-1499
Поставка бочек-контейнеров для ТРО
Разработка рабочей документации "Замена кабельных линий 4 эн.блока, выработавших свой ресурс"
НЕЛИКВИДЫ. Будут рассмотрены любые ценовые предложения. Двери судовые стальные производства норвежской компании «NORAC AS»: однопольные и двупольные класса В – 3 шт., однопольные сдвижные на ручном управлении класса А (с комплектующими) – 6 шт., с высоким уровнем изоляции. Габаритными размерами: однопольные по ширине от 700 до 900 мм, по высоте 1900 до 2100 мм; двупольные по ширине от 1300 до 1600 мм, по высоте 2150 мм. Поступление на склад 2007 г. Хранение на отапливаемом складе, без движения. Перечень, фото дверей и копии сертификатов (см. файл с описанием).
Предоставление услуги по аттестации технологии сварки согласно РД 03-615-03 на 2018г.
Поставка мебели Этюд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.