Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-01-2018

Поставка тест-систем для исследований методом ПЦР для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория). (#31772330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 370 182 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806015694
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка тест-систем для исследований методом ПЦР для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи котировочных заявок на основании п. 18.5.5. Положения о закупке по Федеральному закону № 223-ФЗ. В связи с тем, что на момент окончания срока подачи заявок была подана одна котировочная заявка.
Дата публикации 24.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5262136833
КПП 526201001
ОГРН 1055248048866
Фактический адрес заказчика 603022, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Кулибина, дом 11
Почтовый адрес заказчика 603022, НИЖЕГОРОДСКАЯ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, КУЛИБИНА, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Прыгунова Юлия Сергеевна
Электронная почта организатора 4281954kotirovka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4281954
Факс +7 (831) 4281954

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.01.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Процедура рассмотрения котировочных заявок будет проводиться по адресу заказчика – 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д.11, «31» января 2018 года 10 час.00 мин. по московскому времени. Процедура вскрытия и рассмотрения котировочных заявок не является публичной.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка, составленная участником в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки/участником процедуры закупки (для юридических и физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, направляемая участником процедуры закупки в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника процедуры закупки. Котировочные заявки в соответствии с Приложением №2 к Документации о запросе котировок подаются участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, 11, каб.410 или в форме электронного документа по адресу электронной почты: 4281954kotirovka@mail.ru (с пометкой «Котировочная заявка к извещению 4/ЗК/223/18») в срок с 08.30ч. 17.01.2018г. до 10.00ч. (по московскому времени) 31.01.2018г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2018 по 31.01.2018
Место предоставления Документация предоставляется в срок с 08.30ч. 17.01.2018г. до 10.00ч. (по московскому времени) 31.01.2018г. по адресу: г. Н.Новгород, ул. Кулибина, д.11, каб. 410 (по графику работы Заказчика) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Документация о закупке размещена в единой информационной системе - www.zakupki.gov.ru. Извещение о запросе котировок, документация о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в срок с 08.30ч. 17.01.2018г. до 10.00ч. (по московскому времени) 31.01.2018г. по адресу: г. Н.Новгород, ул. Кулибина, д.11, каб. 410 (по графику работы Заказчика) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Документация о закупке размещена в единой информационной системе - www.zakupki.gov.ru. Извещение о запросе котировок, документация о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180278233
Номер позиции в плане закупок П134

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тест-систем для исследований методом ПЦР для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория).
Начальная (максимальная) цена договора 370 182 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-ый этаж (вирусологическая лаборатория).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.1 Производство фармацевтических субстанций Набор 8 Установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.10 Производство фармацевтических субстанций Штука 25 Установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Документация

4 Документация (24.01.2018)
4 Извещение (24.01.2018)
4 Протокол обоснования цены (16.01.2018)
4 Проект договора (16.01.2018)
4 Извещение (16.01.2018)
4 Форма котировочной заявки (16.01.2018)
4 Документация (16.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение периодических медицинских осмотров
«Поставка продуктов питания» (многолотовая процедура)»
Открытый запрос котировок в бумажной форме на право заключения договорана оказание юридических услуг (услуг адвоката)
Оказание услуг по установке и адаптации экземпляров Систем, совместимых с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс и оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, установленных в Информационно-техническом центре – филиале Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»
Поставка нефтепродуктов (Аи-92) для автотранспорта Информационно-технического центра - филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»
Устройство полов 3-го этажа здания колледжа по адресу: Московское шоссе, д. 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.