Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

23-09-2017

Поставка боевой одежды пожарного и шлем-касок пожарного спасателя (#29897595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 71 490 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007217000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка боевой одежды пожарного и шлем-касок пожарного спасателя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую часть технического задания по решению заказчика на основании поступившего запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Сарова». Место нахождения / Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г.Саров, пр. Мира, д.28 Б. Адрес электронной почты заказчика: gochs-sarov@mts-nn.ru Телефон: 8(83130) 3-52-15. Ответственное должностное лицо – Болтов Владимир Михайлович Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: контрактный управляющий – Тимофеев Станислав Геннадьевич, тел. 8(83130) 9-77-62

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 14:16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 490 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Сарова
Номер организации заказчика 03323000560
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. САРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 20 ноября 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 714 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона (стр. 3-5 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об аукционе")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000007 л/с БИК 042202718

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шлем-каска пожарного спасателя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 685 Российский рубль
Стоимость: 18 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Боевая одежда пожарного
Количество: 6.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 843 Российский рубль
Стоимость: 53 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.140 (Одежда защитная огнестойкая)


Всего на сумму: 71 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_БОП2.rtf (Документация ЭА_БОП2 355.59 Кб)
  • Извещение_БОП2.docx (Извещение_БОП2 38.08 Кб)
  • МК ТЗ БОП+каски.doc (МК ТЗ БОП+каски 312.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация ЭА_БОП.rtf)
    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение_БОП.docx)
    • Проект муниципального контракта и техническое задание (МК+ТЗ_БОП+каски ориг.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    закупка скрытоносимых гарнитур к носимым радиостанциям icom f16 для подразделений отделов специального назначения
    Услуги по управлению служебными автотранспортными средствами, включающие перевозку пассажиров и имущества
    Оказание услуг по техническому обслуживанию административного здания, расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ул. Нестерова, д. 8, и помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Н. Новгород, ул. Генкиной, д. 47 «а»
    Поставка компьютерной техники и запчастей к компьютерной технике
    Дороги автомобильные и автомагистрали; строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей
    Поставка наушников и амбушюр для наушников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.