Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

20-09-2017

Поставка офисной мебели (#29838840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 275 947 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232100000117000094
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи котировочных заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 6, -
Ответственное должностное лицо Мурашко Андрей Болеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6, каб. 503
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи заявок: с 09 час. 00 мин. с «20» сентября 2017 года. В рабочие дни с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Срок окончания подачи котировочных заявок «03» октября 2017 года в 10 час. 00 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 946 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета государственного внебюджетного фонда - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
Номер организации заказчика 02321000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222028000026 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя угловой правый 2000х1400/750х750 мм.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 950 Российский рубль
Стоимость: 6 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя угловой левый 2000х1400/750х750 мм.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 950 Российский рубль
Стоимость: 6 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой правый с тумбой 1400х1600/750х750 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 056 Российский рубль
Стоимость: 48 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой левый с тумбой 1400х1600/750х750 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 056 Российский рубль
Стоимость: 48 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый 800х400х2050 мм
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 688 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом 800х400х2050 мм.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 405 Российский рубль
Стоимость: 10 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж узкий 400х400х2050 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 553 Российский рубль
Стоимость: 9 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф узкий закрытый с двумя дверями 400х400х2050 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 642 Российский рубль
Стоимость: 6 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий 1200х400х850 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 394 Российский рубль
Стоимость: 7 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый 600х600х2050мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 057 Российский рубль
Стоимость: 11 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды 800х600х2050 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 517 Российский рубль
Стоимость: 38 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная 450х600х650 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 966 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники 1000х600х750 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 742 Российский рубль
Стоимость: 13 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль 800х600х500мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 314 Российский рубль
Стоимость: 17 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль 600х600х500мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 870 Российский рубль
Стоимость: 3 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 275 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12-ЗК Мебель - 2.docx (12-ЗК Мебель - 2 295.54 Кб)
  • Техническая документация

    • 12-ЗК Мебель (12-ЗК Мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка вещевого имущества
    Закупка вещевого имущества
    Приобретение бытовой техники
    Приобретение мебели
    Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
    Препараты лекарственные прочие и материалы, применяемые в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.