Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

19-09-2017

Поставка офисной мебели (#29822354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.Н.НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100020217000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А
Ответственное должностное лицо Николаев Михаил Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А кабинет 104
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта. Заявки, поданные позднее окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Все изменения либо отзыв заявки участник закупок направляет заказчику в порядке подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть составлена в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке на участие в запросе котировок, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования ФБ
Номер организации заказчика 03321000202
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В один этап, равный сроку действия контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой из ламинированных древесно-стружечных плит
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 288 Российский рубль
Стоимость: 29 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 510 Российский рубль
Стоимость: 13 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой из ламинированных древесно-стружечных плит
Количество: 4473.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 290 Российский рубль
Стоимость: 39 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 41 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 850 Российский рубль
Стоимость: 13 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 805 Российский рубль
Стоимость: 20 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 180 Российский рубль
Стоимость: 6 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок поставка мебели.rtf (Извещение о проведении запроса котировок поставка мебели 7.8 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение трех легковых автомобилей, согласно спецификации
    Приобретение трех легковых автомобилей, согласно спецификации
    Оказание автотранспортных услуг по перевозке призывников в период проведения осенней призывной компании 2017г
    Оказание автотранспортных услуг по перевозке призывников в период проведения осенней призывной кампании 2017г
    Системные блоки
    Капитальный ремонт дворовой площадки (стоянки) и ямочный ремонт дворовых дорог на территории Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по адресу: г. Н. Новгород, ул. Тургенева, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.