Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: аванс 50% от общей стоимости продукции в течении 10 дней с момента подписания спецификации сторонами на основании выставленного счёта. Окончательный
расчёт производится в течение 30 дней после получения счёт-фактуры и товарно-транспортной накладной.
|
Условия поставки:
|
Грузополучатель: АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»., Индекс 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе д. 1а.
Сроки (периоды) поставки: в течение 30 дней с момента получения аванса.
Условия доставки: поставка продукции осуществляется силами и за счет Поставщика.
Приемка осуществляется ОТК Исполнителя, с оформлением документа подтверждающего качество ДСЕ (паспорт качества).
|
Место рассмотрения заявок:
|
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
08.06.2017 13:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2017 13:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
|
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура
запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура
запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке
должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2.
настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|