Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промышленные / продовольственные товары

26-03-2007

Офисная мебель (#70360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка офисной мебели для специалистов: 1. Стул офисный –29 шт. Кресло «Менеджер», кожа. 2. Шкаф для документов закрытый– 2 шт., товарный код Стеллаж Е-05+Двери высокие Е-89. 3. Стеллаж угловой – 28 шт., товарный код Е-39 4. Шкаф застекленный – 9 шт., товарный код Стеллаж Е-05+Двери низкие Е-88+Двери стеклянные Е-87. 5. Стол рабочий – 28 шт., товарный код Е-15 6. Шкаф для одежды с выдвижной штангой – 9 шт., товарный код: каркас гардероба Е-90+Двери высокие Е-89. 7. Книжная полка – 20 шт., товарный код Е-57. 8. Стул для посетителей – 47 шт., товарный код «Серна». 9. Тумба подкатная – 28 шт., товарный код Е-45. 10. Уголок соединительный – 28 шт., товарный код Е-81. 11. Стол компьютерный – 28 шт., товарный код Е-12. 12. Стол для аппаратуры– 10 шт., товарный код Е29+Е88 .

Поставка: Нижегородская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: доставка и разгрузка на склад Заказчика до 15 июня 2007г, с дальнейшей сборкой по мере необходимости.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичным расчетом, 30% предоплата от суммы контракта, в течение 5 банковских дней со дня заключения государственного контракта, оставшаяся сумма оплаты– 70% после поставки товара соответственно в течение 5 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 665 720 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области».

Адрес организации: 603950, г. Нижний Новгород, ул. М. Покровская, д. 7.

Телефоны: (8312) 30-97-37, факс: 30-97-37

Контактное лицо: Прокопчик т.А.

E-mail: tprokop@pfr.nnov.ru.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-138


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.