Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

26-03-2007 - (тендер #70360)

Офисная мебель

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка офисной мебели для специалистов: 1. Стул офисный –29 шт. Кресло «Менеджер», кожа. 2. Шкаф для документов закрытый– 2 шт., товарный код Стеллаж Е-05+Двери высокие Е-89. 3. Стеллаж угловой – 28 шт., товарный код Е-39 4. Шкаф застекленный – 9 шт., товарный код Стеллаж Е-05+Двери низкие Е-88+Двери стеклянные Е-87. 5. Стол рабочий – 28 шт., товарный код Е-15 6. Шкаф для одежды с выдвижной штангой – 9 шт., товарный код: каркас гардероба Е-90+Двери высокие Е-89. 7. Книжная полка – 20 шт., товарный код Е-57. 8. Стул для посетителей – 47 шт., товарный код «Серна». 9. Тумба подкатная – 28 шт., товарный код Е-45. 10. Уголок соединительный – 28 шт., товарный код Е-81. 11. Стол компьютерный – 28 шт., товарный код Е-12. 12. Стол для аппаратуры– 10 шт., товарный код Е29+Е88 .

Поставка: Нижегородская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: доставка и разгрузка на склад Заказчика до 15 июня 2007г, с дальнейшей сборкой по мере необходимости.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичным расчетом, 30% предоплата от суммы контракта, в течение 5 банковских дней со дня заключения государственного контракта, оставшаяся сумма оплаты– 70% после поставки товара соответственно в течение 5 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 665 720 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области».

Адрес организации: 603950, г. Нижний Новгород, ул. М. Покровская, д. 7.

Телефоны: (8312) 30-97-37, факс: 30-97-37

Контактное лицо: Прокопчик т.А.

E-mail: tprokop@pfr.nnov.ru.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-138

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.