Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100043613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Приобретение картриджей для лазерных принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Контактное лицо Захарова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-83197-51539
Факс: 7-83197-51364
Электронная почта: upfr027@062.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке в соответствии со ст.44 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. Котировочная заявка
заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) и подается в
письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013
Место: Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 17988 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж Kyosera FS 1030D ТК 120 7 тысяч копий - 3шт Картридж Samsung ML 3710D 2 тысяч копий -
5шт Картридж Samsung ML - 2850D ML 5 тысяч копий - 3шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта в т.ч. налоговые сборы и другие платежи за услуги, указанные в техническом задании.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня подписания государственного контракта, доставка производится поставщиком.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком
счета.
Документация
документация картриджи..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373613
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафа холодильного для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д.11.Поставка компьютерной техники для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6, расположенного в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году Выполнение работ по замене оконных блоков для МБОУ Новинская СОШЗакупка горюче - смазочных материалов для ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ».Поставка мяса птицы субъектами малого предпринимательства в 3 квартале 2013 года для нужд ГБУ «Богородский дом-интернат». № 2013 - 06 -014 з Поставка продуктов питания для центра общественного питания овощи, грибы