Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2012

Поставка картриджей для офисной техники для УПФР по Шатковскому району Нижегородской области у субъектов малого предпринимательства (#5558367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 19 807 рублей
Закупочная организация: ГУ-УПФ РФ ПО ШАТКОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0232100001212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: поставка картриджей для офисной техники для УПФР по Шатковскому району Нижегородской области у субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Контактное лицо Нестерова Марина Владимировна
Телефон: 7-83190-41405
Факс: 7-83190-41373
Электронная почта: upfr038@pfr.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020265 Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных
Начальная (Максимальная) цена контракта 19806.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж Оригинальный тонер В431 (10К) для лазерного принтера ОКI B431d (10 тысяч страниц) в количестве 3 шт. (приложение №1 к Извещению, техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в цену включены все расходы, связанные с исполнением госконтракта в т.ч. налоговые сборы и другие платежи за услуги, указанные в техническом задании.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, в общей сумме, не превышающей размера оплаты товаров по периоду (этапу)

Документация


  • Гос.кантракт карт..doc
  • извещение карт..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151484
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молокопродуктов (молоко, творог, кефир) для нужд ГБУЗ НО "Чкаловская ЦРБ" во 2 квартале 2012 года
    Мясо (говядина)
    Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
    Стоматологические материалы
    Оказание образовательных услуг безработным гражданам, направленных Заказчиком на профессиональное обучение по профессии «Оператор котельной»
    Мягкий инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.