Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2011

Подготовка и создание фильма с использованием компьютерной 3D графики (#2349337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0132200003311001014

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс (создание произведения литературы или искусства, исполнения)

Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 5253004358 КПП 526001001 Правительство Нижегородской области

Заказчик: Сведения приведены ниже

Наименование заказа: 1030К-1-11 . Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по подготовке и созданию фильма с использованием компьютерной 3D графики

Наименование лота: Лот № 1. Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по подготовке и созданию фильма с использованием компьютерной 3D графики (рег. № торгов 1030К-1-11 )

Начальная (Максимальная) цена контракта: 1 000 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9211000 Услуги по производству и распространению кино- и видеофильмов

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Правительство Нижегородской области

Почтовый адрес: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г., Кремль, корп.4 (управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области)

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 1, -

Контактное лицо: Бажанов Сергей Валиевич Телефон: +7 (831) 4119200 Факс: +7 (831) 4118886 Электронная почта: official@konkurs.kreml.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 25.04.2011 по 27.06.2011

Место предоставления: РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, служба "одного окна"

Порядок предоставления: Заинтересованные лица могут получить пакет документации, направив письменный запрос. Конкурсная документация будет предоставлена им в течение двух рабочих дней с момента получения такого запроса.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2011 в 10:00 Место: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 4, зал торгов

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 11.07.2011 Место: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 4, зал совещаний, не позднее даты, указанной ниже

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 18.07.2011 Место: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 4, зал совещаний, не позднее даты, указанной ниже

Дополнительная информация по тендеру

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Заказчик: ИНН 5260157098 КПП 526001001 Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с конкурсной документацией

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с конкурсной документацией

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): в соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 50 000,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: в соответствии с конкурсной документацией

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810322024000001 л/с 403042010010 БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Документация

1030К. Конкурсная документация № 0132200003311001014 от 25.04.2011

1030К. Извещение о проведении открытого конкурса № 0132200003311001014 от 25.04.2011

Копия документации

1030К. Конкурсная документация.doc (1030К. Конкурсная документация № 0132200003311001014 от 25.04.2011)

1030К. Извещение о проведении открытого конкурса.doc (1030К. Извещение о проведении открытого конкурса № 0132200003311001014 от 25.04.2011)

Источник: zakupki.gov.ru/590546


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (ножных мочеприемников) для обеспечения инвалидов
Выбор генеральной организации для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Выборочный капитальный ремонт МОУ «Лебяжинская средняя общеобразовательная школа» на 135 учащихся в с. Лебяжье Егорьевского района Алтайского края» включенного в губернаторскую программу 75*75, отделочные работы подвального помещения»
Организация и проведение кинофестиваля
Поставка лекарственных средств (средства, действующие на вегетативную нервную систему) для нужд МУЗ «Городская больница № 4» во 2-м квартале 2011 года
Обследование здания и разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыши, системы отопления и замена отделки путей эвакуации административного здания
Поставка кресло - колясок c ручным приводом активного типа для обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.