Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100008015000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Неверно указана НМЦК (в тыс. руб.)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.11.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, МИНИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, МИНИНА, 20
Ответственное должностное лицо Максименко Анатолий Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, МИНИНА, 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок по адресу: 603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 20, каб. 206.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, чт
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 300 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03321000080
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения кконтракта:
Получатель: УФК по Нижегородской области (Межрайонная ИФНС России по
крупнейшим налогоплательщикам по Нижегородской области, л/с БИК 042202001, ИНН 5253001276, КПП 526001001.
Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники».
Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
В случае если Исполнителем выбран способ обеспечения исполнения государственного контракта перечисление денежных средств, указанные средства Заказчик возвращает Исполнителю после окончания срока оказания услуг в установленные сроки. на основании подписанного обеими сторонами акта приемки услуг за последний расчетный период.
Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер:
Банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой и должна содержать:
- сумму банковской гарантии, которую гарант в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ обязуется выплатить заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Фе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 31 300 Российский рубль
Стоимость: 31 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)
Всего на сумму:
31 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение по ремонту офисн. техники.docx (Извещение по ремонту офисн. техники 73.07 Кб)Техническая документация
- Извещение по ремонту офисн. техники (Извещение по ремонту офисн. техники.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной
мебели. Функциональные, технические и качественные характеристики объекта
закупки установлены в техническом задании/спецификации (Часть 3 настоящей
документации об электронном аукционе).858ЭА-2-15. Поставка бензина автомобильного для ГБУЗ НО
«Городецкая ЦРБ» на 1 квартал 2016 годаПоставка аппарата КВЧ-терапии для ГБУЗ НО НОКПДЛисты профилированные (оребренные) в холодном состоянии из нелегированной сталиСлипование и дефектация корпуса, ДРК и ДЗА т/х "ШТ-1"Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школа № 11 в период с января 2016 года по май 2016 года