Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300021014000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Павловского муниципального района Нижегородской областиНазвание тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, 42/-/-, 1/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, 42/-/-, 1/-
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.19 Извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае установления в п. 16 извещения о проведении запроса котировок, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павловского муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 03323001449
Организация заказчика Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2015 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам.
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 780 Российский рубль
Стоимость: 34 020 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)
Всего на сумму:
34 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 127 Кб)Приложение №1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение №1 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 63 Кб)Приложение №2 (Проект контракта).doc (Приложение №2 (Проект контракта) 254.5 Кб)Приложение №3 (Обоснование Н(М)ЦК).xls (Приложение №3 (Обоснование Н(М)ЦК) 43 Кб)Приложение №4 (Техническое задание).doc (Приложение №4 (Техническое задание) 132 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт телефонной сети в ГБУ «Арзамасский ДДИ» в 2015 годуОказание услуг по лабораторному обследованию больных (клинико-диагностические исследования материалов) для нужд ГБУЗ НО «НОНД»Поставка хлеба на 1 полугодие 2015 года для нужд ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ»Закупка бумаги офисной для нужд ФГБОУ СПО Саровский медицинский колледж ФМБА России Оказание услуг связи по передаче данных по предоставленным каналам связи в рамках выделенной корпоративной сети для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиВодоотведение