Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100014421000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 73
Ответственное должностное лицо Романченко Ирина Александровна
Телефон: 8-83144-69404
Факс: 8-83144-69504
Электронная почта: ovdbal@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 13:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.9.1 и 9.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000144
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ГЗПО поставляются партиями в период с даты заключения Контракта по 01.12.2021г. (по предварительным заявкам в соответствии с потребностью Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000144001
Номер позиции 202103321000144001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Подробный порядок и требования к обеспечению указаны в п. 15 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 75 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
75 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Информационное письмо.doc (2. Информационное письмо 148 Кб)4. Проект контракта.doc (4. Проект контракта 179.5 Кб)3. Техническое задание.doc (3. Техническое задание 46.5 Кб)5. Обоснование цены.doc (5. Обоснование цены 42.5 Кб)Тендерная документация
1. Извещение.doc (1. Извещение 125.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивов общелабораторного назначенияУслуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинахОказание услуг по комплексному сервисному техническому обслуживанию и ремонту медицинского анестезиологического оборудования производства компании Дрегер («Draegerwerk AG & Co. KGaA», Германия) для нужд ГБУЗ НО «НОКОД»Поставка противоопухолевого препарата (Эрибулин)Поставка дезинфицирующих средств и принадлежностейПоставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)