Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

07-04-2016

Заправка картриджей для лазерных принтеров и МФУ согласно описания объекта закупки (#22264439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 17 974 рублей
Закупочная организация: УСЗН ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200003016000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Заправка картриджей для лазерных принтеров и МФУ согласно описания объекта закупки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, КУЙБЫШЕВА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, КУЙБЫШЕВА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Кореннов Иван Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2016 в 01:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606100, Нижегородская область, г.Павлово, ул. Куйбышева, д.3, в рабочие дни с 8.00 до 17.15 (в пятницу до 16.00). Перерыв с 12-00 до 13-00. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: zakupkiusznpav@rambler.ru с пометкой в теме сообщения «Котировка – Заправка картриджей». Котировочная заявка должна быть заархивирована с применением пароля, пароль должен быть прислан на эту же электронную почту в день вскрытия конвертов за 1 час до времени вскрытия, указанного в извещении. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ к участию в запросе котировок допускаются все участники соответствующие вышеперечисленным требованиям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 974 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Нижегородской области
Номер организации заказчика 08322000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2016года
Номер плана закупок 44201608322000030001
Номер позиции в плане закупок П44201608322000030001000001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для принтера HP Laser Jet P2015
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 2 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для принтера Kyosera FS920
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 861 Российский рубль
Стоимость: 4 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для принтера Samsung ML-3471 ND
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 4 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для МФУ Canon IR 1018
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 635 Российский рубль
Стоимость: 5 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа для МФУ HP Lazer Jet M1120 MFP
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 1 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 17 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение.doc 91 Кб)
  • приложение 1.doc (приложение 1.doc 41.5 Кб)
  • приложение 2.doc (приложение 2.doc 67 Кб)
  • приложение 3.doc (приложение 3.doc 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    035-2016-ЭА Поставка бумаги офисной
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБПОУ «Богородский политехнический техникум»
    Поставка бумаги для офисной техники, пишущих машин и роликов для факса
    Поставка учебной литературы
    Учебная литература
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.