Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100000118000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, г.Нижний Новгород, ул.Минина, 20, -
Ответственное должностное лицо Степанов Александр Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:05:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 444 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К указанному сроку
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия банковской гарантии - по 31.08.2018 года.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов.
1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Требования к банковскому сопровождению Контракта не установлены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 270 444 Российский рубль
Стоимость: 270 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
270 444 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-канцтовары2018.docx (Аукционная документация,обогснование начальной цены,проект контракта 191.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Макаронные изделияСок яблочныйЯйцо куриноеПоставка бумаги для офисной техники для налоговых органов г. Нижнего Новгорода и Нижегородской областиПоставка расходных материалов для нужд ЦКДЛ ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы».Поставка реагентов для проточной цитометрии, клеточных культур