Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Энергия / топливо / ГСМ

28-04-2011

Поставка ГСМ для МОУ Бриляковская средняя общеобразовательная школа в мае - июне 2011 года. (#2354350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 184 921 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5248027649 КПП 524801001 управление муниципального заказа
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка ГСМ для МОУ Бриляковская средняя общеобразовательная школа в мае - июне 2011 года.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 184 921,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает стоимость товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Дата и время заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок: 11.05.2011 09:00:00

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление муниципального заказа
Почтовый адрес Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, пл. Пролетарская, 30, -
Контактное лицо Кокурина Юлия Валерьевна
Телефон: +7 (83161) 90094
Факс: +7 (83161) 90094
Электронная почта: umz2004@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, Фурманова ул., 20, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, Фурманова ул., 20, -
Форма котировочной заявки Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, на бумажном носителе, с подписью руководителя организации и печатью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5248008357 КПП 524801001 Муниципальное образовательное учреждение Бриляковская средняя общеобразовательная школа
Классификация КБК
Источник финансирования заказа местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 184 921,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин Аи-92, ГОСТ Р 51105-97, количество 600 литров. Бензин Аи-80, ГОСТ, количество 6 865 литров. Диз. топливо – 400 литров. Наличие сертификатов качества на поставляемый товар.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг самовывоз с АЗС поставщика на территории г. Городец. Ежедневно. Обслуживание автотранспорта производится по смарт-картам или ведомостям.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг май - июнь 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по итогам поставки за месяц в течение 5 банковских дней на основании предоставленных финансовых документов, аванс не предусмотрен.
Иная информация В случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на поставку, выполнение, оказание которых требуется специальное разрешение, при заключении контракта необходимо предоставление копий лицензий и иных документов, подтверждающих специальную правоспособность участника размещения заказа

Документы

  • Запрос котировок 167-зк № 0332300002111000182
  • Мун. контракт Проект № 0332300002111000182
  • Котировочная заявка № 0332300002111000182
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0332300002111000182

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1040ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров - папок для бумаг, выполненных из пластика
    1039ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров из бумаги сброшюрованных
    1038ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров из бумаги
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Перевозская ЦРБ»
    Оказание услуг по предоставлению прав на условиях простых (неисключительных) лицензий на использование программ для электронно-вычислительных машин (ЭВМ).
    Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2011 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.