Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Энергия / топливо / ГСМ

27-04-2011

Поставка нефтепродуктов для нужд муниципального образовательного учреждения Лужайская средняя общеобразовательная школа Шахунского района. (#2337731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 66 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5239004821 КПП 523901001 Администрация Шахунского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка нефтепродуктов для нужд муниципального образовательного учреждения Лужайская средняя общеобразовательная школа Шахунского района.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 66 250,20 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, доставку до АЗС, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Шахунского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 606910, Нижегородская обл, Шахунский р-н, Шахунья г, Советская пл, 1
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606910, Нижегородская обл, Шахунский р-н, Шахунья г, пл. Советская, 1, -
Контактное лицо Кузнецов Сергей Александрович
Телефон: +7 (83152) 21174
Факс: +7 (83152) 27737
Электронная почта: kserg68@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2011 в 08:00
Место: 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, пл. Советская, д. 1, каб. № 40
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2011 в 17:00
Место: 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья, пл. Советская, д. 1, каб. № 40
Срок подачи котировочных заявок продлен до   29.04.2011 16:00
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен просим представить: котировочную заявку (по приложенной форме в письменной форме с подписью руководителя организации и печатью).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5239006498 КПП 523901001 Муниципальное образовательное учреждение Лужайская средняя общеобразовательная школа
Классификация КБК 074 0702 4219902 001 340
Источник финансирования заказа местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 66 250,20 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением 1 к отировочной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606910, Нижегородская обл, Шахунский р-н, Лужайки п, Школьная, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг май, июнь 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется в течение 7 банковских дней после получения платежных документов (счета-фактуры, накладной)

Документы

  • Приложение 1 № 0132300004911000059
  • Проект муниципального контракта № 0132300004911000059
  • Котировочная заявка № 0132300004911000059
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0132300004911000059
  • Извещение № 0132300004911000059 в ред. № 2

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических материалов для стоматологической поликлиники во 2 квартале 2011 года (за счет внебюджетных средств)
    Поставка стоматологических инструментов для стоматологической поликлиники во 2 квартале 2011 года (за счет средств ФОМС)
    Поставка расходных материалов для стоматологической поликлиники во 2 квартале 2011 года (за счет внебюджетных средств)
    Лекарственные средства
    Водород и азот газообразный в баллонах
    Поставка расходных материалов для стоматологической поликлиники во 2 квартале 2011 года (за счет средств ФОМС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.