Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-10-2021

Поставка форменного обмундирования (головные уборы) (#57322848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 2 030 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100017521000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Поставка форменного обмундирования (головные уборы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА НЕСТЕРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА НЕСТЕРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Парнюгина Наталья Владимировна
Телефон: 7-831-4197850
Электронная почта: zakupki@vsuwt.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за техническое задание: начальник отдела организационной и воспитательной работы НРУ им. И.П. Кулибина Комягин Д.А., тел.: 8 (831) 419-76-99

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:44:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 030 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000175
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 30 (Тридцати) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000175001
Номер позиции 202103321000175001000215

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 203 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии обеспечения исполнения контракта должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта – Не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фуражка шерстяная с белым чехлом
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 1 980 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.141 (Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков)

Наименование товара, работы, услуги: Пилотка шерстяная
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.159 (Уборы головные швейные прочие женские или для девочек)


Всего на сумму: 2 030 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК головные уборы.docx (Обоснование НМЦК головные уборы 26.07 Кб)
  • 134 АД Головные уборы.doc (134 АД Головные уборы 646.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 134 Извещение Головные уборы.docx (134 Извещение Головные уборы 82.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Эндоскоп (для верхних отделов желудочно-кишечного тракта)
    Поставка в 2021 году специального устройства для чтения «говорящих книг» на флеш-картах для обеспечения инвалидов
    Поставка симуляционного оборудования (857Ц)
    Поставка мягкого инвентаря (код КТРУ 13.92.11.000-00000002 - Одеяло, 13.92.12.114-00000001 - Комплект белья постельного, 13.92.14.000-00000001 - Полотенце текстильное)
    Поставка воды питьевой упакованной (код КТРУ 11.07.11.120-00000003 - Вода питьевая упакованная)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.