Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300330421000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря для формирования резерва материальных ресурсов Арзамасского муниципального района Нижегородской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: перенос сроков из-за объявления нерабочими днями 4-7 мая 2021 года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607247, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Выездное рп, УЛИЦА ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а
Ответственное должностное лицо Павельев Дмитрий Евгеньевич
Телефон: 8-83147-70885
Факс: 8-83147-70904
Электронная почта: Kostina_OV@adm.arz.nnov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Щербакова Ирина Николаевна, тел.: 8 (83147) 2-28-70.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 15:24:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию и составу заявки, порядок подачи заявок на участие в аукционе представлены в пунктах 2,3 раздела VI документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003304
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323003304002
Номер позиции 202103323003304003000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракт участником закупки, с которым заключается контракт.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению представлены в пункте 7 раздела VII документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подушки прочие
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 16 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.149 (Подушки прочие)
Всего на сумму:
16 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 276 Кб)Приложение № 1 к извещению - тех.задание.doc (Приложение № 1 к извещению - тех.задание 68 Кб)Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки.doc (Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки 86 Кб)Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК.doc (Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК 264 Кб)Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) (2).doc (Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) 109.5 Кб)Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект).doc (Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект) 151.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов
Бумага писчая Поставка расходных материалов
Выполнение работ по ремонту крыши МКД, расположенного в г.Нижний Новгород по адресу: ул.Долгополова д.56 Выполнение работ по устранению дефектов в рамках гарантийных обязательств в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г.о.г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, д.14, ул.Тропинина, д.16 43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектахПоставка расходных материалов