Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-04-2018

Поставка одноразового медицинского белья (#33465599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 575 542 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НО "АРЗАМАССКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300293918000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АРЗАМАССКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка одноразового медицинского белья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АРЗАМАССКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 607221, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛ ЧЕХОВА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 607221, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛ ЧЕХОВА, 37
Ответственное должностное лицо Тихомирова Людмила Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Дополнительная информация Предоставление копии регистрационного удостоверения МЗ РФ (Росздравнадзора) на предлагаемые к поставке медицинские изделия (в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416)».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 575 542 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства ФСС – родовые сертификаты) КОСГУ 340.
Номер организации заказчика 03323002939
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АРЗАМАССКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара непосредственно Заказчику своим транспортом не позднее 30 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект белья хирургического
Количество: 350.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 631 Российский рубль
Стоимость: 220 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект белья акушерского родового
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 262 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы
Количество: 25000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 21 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирурга
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка для роженицы
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 20 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)


Всего на сумму: 575 542 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9-2018-ЭА-ОИ документация.doc (9-2018-ЭА-ОИ документация.doc 401.5 Кб)
  • 9-2018-ЭА-ОИ Извещение.doc (9-2018-ЭА-ОИ Извещение.doc 163.5 Кб)
  • Расчет НМЦК_ОМИ.xls (Расчет НМЦК_ОМИ.xls 45.5 Кб)
  • 9-2018-ЭА-ОИ Изменения в документацию об электронном аукционе.doc (9-2018-ЭА-ОИ Изменения в документацию об электронном аукционе.doc 90 Кб)
  • 9-2018-ЭА-ОИ Изменения в извещение опроведении электронного аукциона.doc (9-2018-ЭА-ОИ Изменения в извещение опроведении электронного аукциона.doc 34.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 9-2018-ЭА-ОИ документация.doc (9-2018-ЭА-ОИ документация.doc)
    • 9-2018-ЭА-ОИ Извещение.doc (9-2018-ЭА-ОИ Извещение.doc)
    • Расчет НМЦК_ОМИ.xls (Расчет НМЦК_ОМИ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фармацевтических препаратов (нейролептиков (Хлорпромазин)) на 2018 год
    Поставка клозапина (азалептина) на 2018 год для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"
    Поставка архивных коробов для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области. 1825260160291526001
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы лечебного кислородоснабжения
     Приобретение консервов  плодоовощных, фруктовых
    Дрожжи хлебопекарные прессованные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.