Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2010

Закупка конвертов С5 (#890196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет РФ
Общая цена контракта 495 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 января 2010, в 17:30
Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгород, Маршала Казакова, 5а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгорогд, Маршала Казакова, 5а, склад.
Сроки поставки (проведения работ) с даты подписания контракта до 08.02.2010г.
Порядок оплаты Оплата продукции будет произведена после поставки согласно предоставленным счёту, счет - фактуре и накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгород, Маршала Казакова, 5а
Телефон (831) 244-84-00, факс 2416409
E-Mail i527000@mcod.r52.nalog.ru
Контактное лицо Карнаев Вадим Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции будет произведена после поставки согласно предоставленным счёту, счет - фактуре и накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещ. на оф. сайте протокола рассм. и оценки кот. заявок
Организатор торгов МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 16:41

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка конверта С5 (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE ), в количестве 550000 (Пятьсот пятьдесят тысяч) шт.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 495
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Конверт С5 1. Конверт С5 для автоматической конвертовальной машины (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE). Размеры конверта 162 х 229мм. 2. Бумага плотностью не менее 80 г/кв.м и белизной не менее 90%. 3. Клапан-автомат. Клей – дек 550000.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгорогд, Маршала Казакова, 5а, склад.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта до 08.02.2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Технические требования к продукции и к ее изготовлению: 1. Конверт С5 для автоматической конвертовальной машины (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE). Размеры конверта 162 х 229мм. (рис. 1); 2. Бумага плотностью не менее 80 г/кв.м и белизной не менее 90%. 3. Клапан-автомат. Клей – декстрин (на клапане конверта) Минимальная ширина клеевой полосы – 17мм плюс/минус 1мм. 4. Окно - правый нижний угол 45х90 (отступ от правого края – 20мм; от нижнего края – 20мм) (рис. 1). 5. Внутренняя

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация поездок сотрудников на международные научные конференции, симпозиумы, семинары, выставки и мероприятия
Оказание методических услуг по подготовке и составлению бюджетной отчетности
Тендер на закупку легкового автомобиля
Тендер на закупку автомобиля повышенной проходимости
Тендер на закупку бланочной продукции
Тендер на закупку конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.