Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет РФ
Общая цена контракта 495 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгорогд, Маршала Казакова, 5а, склад.
Сроки поставки (проведения работ) с даты подписания контракта до 08.02.2010г.
Порядок оплаты Оплата продукции будет произведена после поставки согласно предоставленным счёту, счет - фактуре и накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
в течение 5 банковских дней.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгород, Маршала Казакова, 5а
Телефон (831) 244-84-00, факс 2416409
E-Mail i527000@mcod.r52.nalog.ru
Контактное лицо Карнаев Вадим Владимирович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции будет произведена после поставки согласно предоставленным счёту, счет - фактуре и накладной путем
перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещ. на оф. сайте протокола
рассм. и оценки кот. заявок
Организатор торгов МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 16:41
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка конверта С5 (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE ), в количестве 550000 (Пятьсот пятьдесят тысяч) шт.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 495
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Конверт С5 1. Конверт С5 для автоматической конвертовальной машины (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE). Размеры конверта 162 х 229мм. 2. Бумага плотностью не менее
80 г/кв.м и белизной не менее 90%. 3. Клапан-автомат. Клей – дек
|
550000.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 603167, г.Нижний Новгорогд, Маршала Казакова, 5а, склад.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта до 08.02.2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Технические требования к продукции и к ее
изготовлению: 1. Конверт С5 для автоматической конвертовальной машины (удовлетворяющий требованиям конвертовальной машины VITESSE). Размеры конверта 162 х 229мм. (рис. 1); 2. Бумага плотностью не
менее 80 г/кв.м и белизной не менее 90%. 3. Клапан-автомат. Клей – декстрин (на клапане конверта) Минимальная ширина клеевой полосы – 17мм плюс/минус 1мм. 4. Окно - правый нижний угол 45х90
(отступ от правого края – 20мм; от нижнего края – 20мм) (рис. 1). 5. Внутренняя
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация поездок сотрудников на международные научные конференции, симпозиумы, семинары, выставки и мероприятияОказание методических услуг по подготовке и составлению бюджетной отчетности Тендер на закупку легкового автомобиля Тендер на закупку автомобиля повышенной проходимостиТендер на закупку бланочной продукции Тендер на закупку конвертов