Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2022

Комплекс услуг по созданию и сопровождению МТУ, разработка и утверждение схем погрузки рулонов больших форматов в ж/д вагоны и контейнеры. (#61273209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2914835" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
АО "Волга" Комплекс услуг по созданию и сопровождению МТУ, разработка и утверждение схем погрузки рулонов больших форматов в ж/д вагоны и контейнеры.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
+7 (831) 449-39-57
malikina_ma@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Маликина Марина Алексеевна
Ведущий специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.12] Бумага и картон ручного отлива

Комплекс услуг по созданию и сопровождению МТУ, разработка и утверждение схем погрузки рулонов больших форматов в ж/д вагоны и контейнеры.
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д.1
Дата публикации:
23.03.2022 11:40
Дата и время начала приема заявок:
23.03.2022 12:00
Дата и время окончания приема заявок:
01.04.2022 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.04.2022 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.04.2022 17:00
Информация по проведению переторжек:
при условии подачи двух или более заявок
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Комплекс услуг по созданию и сопровождению МТУ, разработка и утверждение схем погрузки рулонов больших форматов в ж/д вагоны и контейнеры.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2914835-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
+7 (831) 449-39-57
malikina_ma@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.12] Бумага и картон ручного отлива
Наименование предмета договора (лота):
Комплекс услуг по созданию и сопровождению МТУ, разработка и утверждение схем погрузки рулонов больших форматов в ж/д вагоны и контейнеры.
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Условия оказания услуг:
согласно ТЗ
Срок оказания услуг:
согласно ТЗ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Максимальная отсрочка платежа, но не менее 45 календарных дней после подписания сторонами акта выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект трансформаторов напряжения измерительных лабораторных
Услуги доступа к сети интернет
Ремонт и первичная поверка пикоамперметра Keithley 6485
Трубы медноникелевые для теплообменной аппаратуры ТУ 48-21-465-98 ДКРНО МНЖ5-1 ГОСТ 492-2006 28Х1Х12000+15 отож.
Металлоискатель ВМ-611 Вихрь С Сфинкс или аналог
Поставка оборудования (демпферы GERB)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.