Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100043612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ -Управления Пенсионного фонда РФ по Починковскому району Нижегородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607911, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607911, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Контактное лицо Захарова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-83197-51539
Факс: 7-83197-51364
Электронная почта: upfr027@pfr.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607911, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке в соответствии со ст.44 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. Котировочная заявка
заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) и подается в
письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 607911, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 12963 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники формат А4 (210х297мм), плотность не менее 80 г/м2, белизна СIЕ не
менее 146 %, яркость ISO не менее 95%. Количество: 100 пачек (по 500 листов в пачке).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Предложенная цена является окончательной. Цена включает в себя все расходы, связанные с погрузкой, доставкой к месту назначения, разгрузкой товара на склад заказчика, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607911, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-ти (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика в течении 10-ти (десяти) банковских дней со дня полной поставки товара, выполнения работ по контракту и подписания соответствующих документов, на основании
выставленного Поставщиком счета.
Документация
Приложение к извещению о проведении запроса котировок, расчет начальной (максимальной) цены
контракта.doc
Государственный контракт (проект).doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3465823
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение текущего ремонта автоматической проявочной машиныПоставка цветочной продукции92 ЗК. Монтаж автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией в МБДОУ д/с №29 г. ПавловоПоставка электрокардиографа для кабинета врача общей практики ГБУЗ НО «Гагинская ЦРБ» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012гг».Извещение о проведении запроса котировок на поставку вентиляторовВыполнение текущего ремонта гематологического анализатора