Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#56582760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 77 898 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200064721000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ УЛЬЯНОВОЙ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, г. Балахна ул. М.Ульяновой, 82, -
Ответственное должностное лицо Устьянова Елена Владимировна
Телефон: 67201
Факс: 67201
Электронная почта: ptzbp@sinn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 09:29:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки – в соответствии с пунктом 3 и 3.1 раздела II аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 раздела I аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с пунктом 20 раздела I аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 898 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 6 раздела II аукционной документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000647001
Номер позиции 202103322000647001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 77 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 77 898 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 261.33 Кб)
  • 3-ЭА-2021. Документация - аукцион.doc (3-ЭА-2021. Документация - аукцион.doc 448.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению специалиста по программе повышения квалификации"Лечебная физкультура"
    Поставка линолеума для нужд Отдела МВД России по г.Арзамасу
    Приобретение основных средств автомобиля Niva Trevel в комплектации ЛЮКС Off-road для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Приобретение основных средств (Деионизатор "Водолей" или эквивалент) для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Приобретение основных средств автомобиля Niva  Travel в комплектации ЛЮКС Off-road (или эквивалент) для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Поставка продуктов питания (колбаса).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.