Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (#56307081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 49 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300330421000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607247, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Выездное рп, УЛИЦА ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а
Ответственное должностное лицо Павельев Дмитрий Евгеньевич
Телефон: 8-83147-70885
Факс: 8-83147-70885
Электронная почта: Kostina_OV@adm.arz.nnov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Щербакова Ирина Николаевна, тел.: 8 (83147) 2-28-70

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 10:32:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки, порядок подачи заявок на участие в аукционе представлены в пунктах 2,3 раздела VI информационной карты документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003304
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003304002
Номер позиции 202103323003304002000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракт участником закупки, с которым заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению представлены в пункте 5 раздела VII информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 49 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 49 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению - тех.задание.docx (Приложение № 1 к извещению - тех.задание 28.44 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки.doc (Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки 83.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 267.5 Кб)
  • Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК 361.89 Кб)
  • Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть).doc (Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) 77 Кб)
  • Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект).doc (Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект) 155.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телевизора
    Поставка доски магнитно-маркерной
    Поставка медицинского оборудования для отделений поликлиники (аудиометр тональный, автоматический)
    Устройство линии освещения на участке автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-0720) Подъезд к п. Октябрьский от а/д Неклюдово-Бор-Валки-Макарьево км 1+911 – км 5+400 в городе областного значения Бор Нижегородской области
    Устройство линии освещения на участке автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-0757) Подъезд к д.Овечкино от а/д Неклюдово-Бор-Валки-Макарьево км 0 + 481 - км 3 + 142 в городе областного значения Бор Нижегородской области
    Устройство линии освещения на участке автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-0752) Бор-Б.Пикино-Городищи-Ватомский км 0+000 - км 1+800 в городе областного значения Бор Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.