Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600005521000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники (формата А4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Мочнев Дмитрий Андреевич
Телефон: 65265
Факс: 51176
Электронная почта: MOUDODdzerzhinec@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 14:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие п. 11 раздела 1 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 001 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЗЕРЖИНЕЦ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323002227001
Номер позиции 202103323002227001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 14 раздела 1 Документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643225050003200 л/с БИК 012202102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1550.09 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению п. 14.1 раздела 1 Документации об ЭА
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники (формата А4)
Количество: 115 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 31 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
31 001 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к Извещению к аукциону 145ЭА.doc (Приложение к Извещению к аукциону 145ЭА.doc 182.5 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 192.83 Кб)145ЭА Документация и проект контракта.doc (145ЭА Документация и проект контракта.doc 446.5 Кб)Титульный лист 145 ЭА.pdf (Титульный лист 145 ЭА.pdf 159.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика спецодежды (434-ЭА-21-ТТ)Оказание услуг по пассажирским перевозкам в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню памяти Преподобного Серафима Саровского и Макария Желтоводского и УнженскогоВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Октябрьская, ул. Советская, ул. Молодежная в д.Шалдежка г.о.Семеновский Нижегородской области (№ 111 ЭА-06-2021)Выполнение работ по замене оконных проемов в муниципальном жилом помещении, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Вахтерова, д.18/4, кв.2Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ НО «НОКОД».Выполнение работ по изготовлению проектной и технической документации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области