Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300184721000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка белой бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос сроков в связи с праздниками
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бабушкин Вячеслав Николаевич
Телефон: 8(83144)7-48-99
Электронная почта: pravd_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 090 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001847
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно раздела 2 документации об электроном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 1 документации об электроном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323001847002
Номер позиции 202103323001847002000081
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 026 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 1 документации об электроном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая для офисной техники
Количество: 4500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 1 090 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
1 090 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА поставка бумаги белой.doc (Документация об ЭА поставка бумаги белой.doc 466.5 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист.pdf 154.94 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 286.27 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению.docx 72.16 Кб)Тендерная документация
Документация об ЭА поставка бумаги белой редакция от 27.04.2021.doc (Документация об ЭА поставка бумаги белой редакция от 27.04.2021 466.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской областиРазработка проектно-сметной документации на монтаж узла учета тепловой энергии на объекте: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10.Поставка дезинфицирующих средствПоставка компьютеров персональных настольныхПоставка лекарственных средств в рамках плана мероприятий по повышению выявляемости рассеянного склероза и стабилизации длительности обострения Поставка книг