Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2018

Приобретение немаркированных почтовых конвертов (#32754833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 186 780 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100004818000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение немаркированных почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Сафенкова Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 17:19:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01321000048
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вносится в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), на срок действия государственного контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 780 Российский рубль
Стоимость: 186 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 186 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА (конверты).doc (Документация ЭА (конверты) 444.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка № 221.1 "Фасоны" для нужд филиала и ОП АО "Чукотэнерго"
    Оплата услуг по абонентской плате, местных и междугородних телефонных соединений
    Поставка мяса птицы (грудка куриная) на апрель-июль 2018 года для муниципальных бюджетных, казенных дошкольных образовательных организаций г. Арзамаса (совместный аукцион)
    Водоотведение сточных вод
    Холодное водоснабжение
    Закупка №382.1 "Запасные части для ПЭ 150-53"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.