Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2018

Поставка бланков документов (#31800256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 643 626 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180001834100001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806022574
Наименование процедуры * Поставка бланков документов о дополнительном профессиональном образовании
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Нижегородская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ИНН Организатора 5262035578
КПП Организатора * 526001001
Место нахождения 603005, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Семашко, д. 22
Почтовый адрес 603005, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Семашко, д. 22
Адрес электронной почты * medrabotniki@mail.ru
Номер контактного телефона * +79990712027
Контактное лицо * Поклад Людмила Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.01.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 07.02.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.02.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 08.02.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 08.02.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267598
Номер позиции плана 1
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бланков документов о дополнительном профессиональном образовании
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Бланки документов о дополнительном профессиональном образовании в количестве 15500 штук. Место поставки - 603005, Россия, Нижегородская область, город Нижний Новгород, Нижегородский район, улица Семашко, дом 22 Поставщик обязан изготовить защищенную полиграфическую продукцию в соответствии с Графиком поставок (Приложение к Техническому заданию открытого электронного аукциона №01/2018). Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика. Расчет производится по факту поставки товара, в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта о приемке товара, накладной и предоставления счет-фактуры
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 643 626.67
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 5 500.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .10
Максимальный шаг, % * 0 .50
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка бланков документов о дополнительном профессиональном образовании 15 500.00 Услуги печатные и услуги по копированию звуко- и видеозаписей, а также программных средств Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУ ДПО НО ЦПКПП СЗ
ИНН 5262035578
КПП * 526001001
ОГРН 1025203755873
Адрес заказчика 603005, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Семашко, д. 22
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 07.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
17.01.2018 16:32 Создание извещения
17.01.2018 16:40 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукцион1 документы на 2018 год..doc
Аукционная документация пп 1 и 2 01 2018.doc
пункт 3 АД ИК бланки 01 2018.doc
Проект контракта 01 2018.doc
обоснование цены БЛАНКИ 01 2018 -.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию медицинской техники
Поставка автоматических промывателей планшетов
Запасные части дренажных систем химического цеха
поставка противоптичьих устройств
Поставка реагентов для диагностики гельминтозов, хламидийных и прочих инфекций
Поставка кофе, чая, какао и

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.