Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

17.12.14.110 - Бумага для печати (#30775515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 20 111 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300330417000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 17.12.14.110 - Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607247, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Выездное рп, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а
Ответственное должностное лицо Демин Василий Иванович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Щербакова Ирина Николаевна, тел.: +7 (83147) 2-28-70.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 08:02:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов (1 и 2 часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки, порядок подачи заявок на участие в аукционе представлены в пунктах 2,3 раздела VI информационной карты документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 111 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Арзамасского муниципального района по разделу «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ/Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» за счет статьи расходов «Увеличение стоимости материальных запасов» (код бюджетной классификации 487 0104 77701 04010 244/345).
Номер организации заказчика 03323003304
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 201 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракт участником закупки, с которым заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению представлены в пункте 5 раздела VII информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222023000115 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 91.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 20 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 20 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению - тех.требования.docx (Приложение № 1 к извещению - тех.требования 25.31 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению - единые требования к участникам закупки.doc (Приложение № 2 к извещению - единые требования к участникам закупки 88.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации - обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 к документации - обоснование НМЦК 27.86 Кб)
  • Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть).doc (Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) 67 Кб)
  • Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект).docx (Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект) 59.89 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 532 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка базового оборудования стандарта APCO-25 и абонентских средств радиосвязи
    65.12.11.000 - Услуги по страхованию от несчастных случаев
    Поставка марок и конвертов
    80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности
    01.11.12.121 - Зерно яровой мягкой пшеницы
    01.13.51.120 - Картофель столовый поздний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.