Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

29-04-2018

Поставка мяса свежемороженого (#33635495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 307 756 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр подготовки персонала ФНС России, г. Нижний Новгород"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100010618000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ", Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Название тендера Поставка мяса свежемороженого
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ", Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ГРУЗИНСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ГРУЗИНСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Макина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 11:29:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору указанной в извещении и документации электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 307 755 Российский рубль
Источник финансирования из средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03321000106
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ", Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контрактом предусмотрен один этап его исполнения, который заканчивается поставкой товара в полном объеме и оплатой Заказчиком поставленного товара. Контракт действует с даты подписания по 31.12.2018 г. Поставка Товара производится отдельными партиями на основании заявки (по количеству и ассортименту), в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту) и условиями Контракта. Передача и прием заявки на поставку Товара осуществляется посредством факсимильной, электронной, телефонной или иной связи через уполномоченное лицо. Товар поставляется в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения Поставщиком заявки на поставку от Покупателя. Время поставки Товара с 08.00 час. до 17.00 в рабочие дни Покупателя. Не заказанный Покупателем Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 Статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения - в разделе 9 Документации об эл. аукционе и п. 14 Информационной карты (Приложение № 1 к Документации об эл. аукционе). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ч.2 ст.45 ФЗ№ 44-ФЗ от 05.04.2013г. и соответствовать требованиям, предъявляемым к форме банковской гарантии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013г. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ№ 44-ФЗ от 05.04.2013г. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в виде денежной суммы в назначении платежа указать КБК 00000000000000000510. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максим.) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины оковалок
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 424 Российский рубль
Стоимость: 25 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Свиная вырезка
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 14 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Свиная лопатка
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 12 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 68.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 11 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Говяжье сердце
Количество: 55.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 8 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины лопатка-шея
Количество: 280.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 116 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Окорок свиной
Количество: 320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 84 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Говяжий язык
Количество: 65.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 34 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)


Всего на сумму: 307 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2018Документация об электронном аукционе мясо свежемороженое.doc (2018Документация об электронном аукционе мясо свежемороженое 2.37 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Поставка запасных частей для двигателей КАМАЗ и ЯМЗ для нужд МУП "Городецпассажиравтотранс"
    Поставка проездных билетов для нужд МУП "Городецпассажиравтотранс"
    Поставка расходных материалов для сварки для нужд МУП "Городецпассажиравтотранс"
    Поставка рыбы мороженой
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.