Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

28-07-2013

Поставка индивидуальных блоков для сотрудников клиентской службы с возможностью индивидуального обслуживания инвалидов (#9406276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 160 600 рублей
Закупочная организация: ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по Починковскому району Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332100043613000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка индивидуальных блоков для сотрудников клиентской службы с возможностью индивидуального обслуживания инвалидов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Контактное лицо Захарова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-83197-51539
Факс: 7-83197-51364
Электронная почта: upfr027@062.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронногодокумента. Форма котировочной заявки приведена в приложении №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 160600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Индивидуальные блоки для сотрудников клиентской службы с возможностью индивидуального обслуживания инвалидов в количестве 4 штук. Характеристики в техническом задании приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей При формировании цены контракта, участник размещения заказа указывает в котировочной заявке стоимость товаров с учетом расходов на перевозку, разгрузку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и др. обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня заключения гос. контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в течении 10 рабочих дней после выполнения поставки товароа на основании выставленного счета

Документация


  • Приложение №2. Форма заявки.doc
  • №3 Проект контракта.doc
  • обоснование цены.doc
  • Техническое задание.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6681906
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка однокамерных холодильников марки Liebherr T 1404-20 001 или эквивалент в количестве 18 штук
    Поставка одежды для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.