Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

23-10-2021

Поставка мебели для кабинета руководителя и музыкального зала детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. бор Нижегородской области. (#57457193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 704 374 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349521000272
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для кабинета руководителя и музыкального зала детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. бор Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Голубин Дмитрий Владимирович
Телефон: +8 83159 22130
Электронная почта: stborzak@mts-nn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 11:49:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Подробное описание содержится в п. 16 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 704 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003525
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Оборудование Заказчику по адресу: Нижегородская обл., г. Бор, микрорайон Красногорка (здание детского сада) в срок не позднее «30» ноября 2021 г. (поставка Оборудования осуществляется в рабочие дни, в рабочее время с 8-00 до 16-00).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 043 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подробное описание содержится в п. 14 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643227120003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003525001
Номер позиции 202103323003525001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробное описание содержится в п. 15 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227120003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 35218.68 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения гарантийных обязательств поставщик (подрядчик, исполнитель) определяет самостоятельно. Условия банковской гарантии установлены в пункте 18 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства вносятся по реквизитам заказчика, установленным в пункте 15 извещения о проведении электронного аукциона. В поле "Назначение платежа" платежного документа указывается: "Обеспечение гарантийных обязательств. По контракту N _____________. НДС не облагается". Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до направления заказчику акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара). Последний (итоговый) документ о приемке работ (услуг, товаров) оформляется только после предоставления подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 566 Российский рубль
Стоимость: 12 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 350 Российский рубль
Стоимость: 26 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 333 Российский рубль
Стоимость: 13 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 423 Российский рубль
Стоимость: 519 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 833 Российский рубль
Стоимость: 53 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 666 Российский рубль
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол приставной)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 366 Российский рубль
Стоимость: 24 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)


Всего на сумму: 704 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НКМЦ Поставка мебелиКабинетРуководителя.xlsx (НКМЦ Поставка мебелиКабинетРуководителя.xlsx 38.94 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 769.5 Кб)
  • Контракт -проект.docx (Контракт -проект.docx 50.28 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc 666 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Йогурт
    Определение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» (№792-ЭА-21-ДС
    Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих администрации города Дзержинска (797-ОКЭФ-21-ТА)
    Приобретение автомобиля для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Поставка товаров сантехнического назначения
    Матрас

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.