Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

21-10-2021

Поставка кресел офисных для нужд Управления образования, спорта и молодежной политики Тоншаевского округа Нижегородской области (#57382214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 97 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600004121000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд Управления образования, спорта и молодежной политики Тоншаевского округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-н, Тоншаево рп, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-н, Тоншаево рп, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Трушкова Светлана Григорьевна
Телефон: 7-83151-21186
Факс: 7-83151-21186
Электронная почта: root52_34@mts-nn.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес) – 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д.2а Адрес электронной почты: tonshroo@rambler.ru Номер контактного телефона: 8 (83151) 2-27-26 Ответственное должностное лицо: Савиных Наталия Николаевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Наименование: контрактный управляющий место нахождения (почтовый адрес): 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д.2а адрес электронной почты: tonshroo@rambler.ru номер контактного телефона: 8 (83151) 2-14-34 ответственное должностное лицо: Шабалина Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 14:39:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка (НЭП). Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etp-ets.ru Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Поддержка».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 8 раздела I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 802 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001596
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 978 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 10 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225530003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323001596001
Номер позиции 202103323001596001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225530003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 890 Российский рубль
Стоимость: 97 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 97 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - аукцион.doc (Документация - аукцион 470.5 Кб)
  • Расчет и обоснование.pdf (Расчет и обоснование 366.4 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация - аукцион.doc (Документация - аукцион 470.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мнемосхем для организации инклюзивного образовательного пространства в рамках технопарка универсальных педагогических компетенций на базе ФГБОУ ВО «НГПУ им.К.Минина»
    Горюче-смазочные материалы
    Поставка медицинского оборудования для отделений поликлиники (автоматический наружный дефибриллятор)
    Приобретение запасных частей к транспортным средствам
    Приобретение запасных частей к транспортным средствам
    Выполнение работ по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений Отдела МВД России по г. Бор

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.