Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

27-08-2021

Поставка системы мобильных стеллажей (с монтажом) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Арзамасского района Нижегородской области (#56075093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 1 227 771 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300330421000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка системы мобильных стеллажей (с монтажом) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Арзамасского района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607247, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Выездное рп, УЛИЦА ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а
Ответственное должностное лицо Павельев Дмитрий Евгеньевич
Телефон: 8-83147-70885
Факс: 8-83147-70904
Электронная почта: Kostina_OV@adm.arz.nnov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Лоськова Алла Викторовна , тел.: 8(83147) 5-04-27.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2021 в 11:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки, порядок подачи заявок на участие в аукционе представлены в пунктах 2,3 раздела VI документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 227 771 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000700
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 (двадцать) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000700002
Номер позиции 202103323000700002000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракт участником закупки, с которым заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению представлены в пункте 7 раздела VII информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 227 771 Российский рубль
Стоимость: 1 227 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 1 227 771 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению -тех.задание.doc (Приложение № 1 к извещению -тех.задание 536.5 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки.doc (Приложение № 2 к извещению - ед.требования к участникам закупки 86 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 292 Кб)
  • Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК.doc (Приложение № 1 к аукционной документации - обоснование НМЦК 110 Кб)
  • Приложение № 2 к аукционной документации.doc (Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) 176 Кб)
  • Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект).doc (Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект) 161.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика благоустроенного жилого помещения (квартиры), предоставляемого гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (в рамках национального проекта) (665-ЭА-21-ТТ)
    Благоустроенное жилое помещение (квартира) предоставляемое гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
    Поставка яиц куриных для нужд ГБУЗ НО " Арзамасский ПТД"
    Определение поставщика благоустроенного жилого помещения (квартиры), предоставляемого гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (№668-ЭА-21-ВТ)
    Бумага туалетная
    Выполнение работ по устранению дефектов по не исполненным подрядной организацией гарантийным обязательствам в отношении проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Шахунья, с. Черное, ул. Молодежная, д.14 43.91.19.190. Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.