Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

22-09-2018

Право заключения договора на Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ (#35868181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 404 900 рублей
Организатор тендера: ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480445"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180921/0467/1031
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/18092104671031
Номер процедуры на ООС:
31806945840
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский Федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики", Россия, 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Контактное лицо организатора:
Макарова Надежда Анатольевна
специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Позиция №1
Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ

Просмотр позиций по лоту
404 900,25 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
404 900,25 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
21.09.2018 09:21
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480445-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский Федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики", Россия, 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Контактное лицо организатора:
Макарова Надежда Анатольевна
специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ" Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
5254001230 525401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ
Наименование лота:
Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ
Категория продукции:
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 404 900,25 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Склад Заказчика в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. Доставка товара до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика.
Условия оплаты:
Оплата Продукции в рамках Договора производится Покупателем после поставки 100% продукции в течение 30 дней с момента подписания накладной на основании выставленного Поставщиком счета, в котором должны быть указаны номер и дата настоящего договора .
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение #btnRequest-2480445-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении Срок действия обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
21.09.2018 09:21
Дата окончания приема заявок:
28.09.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов:
28.09.2018 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 12.10.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.10.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
26.10.2018
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка мебельных аксессуаров, стендов, складных столов согласно ТЗ 1.000 - 18% 404 900,25 руб. 27.10.2018 27.11.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Извещение (Закупочная документация) Часть 1-3.doc
Часть 3 проект Договора.doc
Том 2_Техническая часть.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жидкого антигололёдного химреагента на формиатно-ацетатной основе
Поставка отвала с щеткой для очистки светосигнальных огней.
Торговая процедура по выбору поставщиков IT оборудования для ЗАО “МД ПРОЕКТ 2000”
Выполнение полного комплекса работ сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД)
Право заключения договора на Поставка пленки рентген согласно ТЗ
Право заключения договора на поставку фурнитуры и комплектующих для производства оконных, дверных блоков ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.