Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Поставка офисной мебели (#30752927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 249 389 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232100000117000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 6, -
Ответственное должностное лицо Мурашко Андрей Болеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6, каб. 503
Порядок подачи заявок на участие Место, дата начала и дата окончания срока подачи котировочных заявок: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6, каб. 503. Дата начала подачи заявок: с 09 час. 00 мин. с «21» ноября 2017 года. В рабочие дни с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Срок окончания подачи котировочных заявок «27» ноября 2017 года в 09 час. 30 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 389 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета государственного внебюджетного фонда - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
Номер организации заказчика 02321000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222028000026 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 701 Российский рубль
Стоимость: 3 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый узкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 046 Российский рубль
Стоимость: 6 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой с встроенным стеллажом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 273 Российский рубль
Стоимость: 5 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол криволинейный левый с встроенным стеллажом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 919 Российский рубль
Стоимость: 26 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол криволинейный правый с встроенным стеллажом
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 919 Российский рубль
Стоимость: 35 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж узкий
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 416 Российский рубль
Стоимость: 30 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 712 Российский рубль
Стоимость: 38 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 761 Российский рубль
Стоимость: 8 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 743 Российский рубль
Стоимость: 13 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 624 Российский рубль
Стоимость: 41 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 151 Российский рубль
Стоимость: 6 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с нишей
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 090 Российский рубль
Стоимость: 15 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Угловая приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 710 Российский рубль
Стоимость: 2 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 586 Российский рубль
Стоимость: 2 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 549 Российский рубль
Стоимость: 2 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-книжка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 658 Российский рубль
Стоимость: 9 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 249 389 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 26-ЗК Мебель 707.docx (26-ЗК Мебель 707 260.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    23.61.12.162 - Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети
    Ремонт автобусов малого класса
    Поставка автомобильного топлива на 1 квартал 2018 года
    Поставка, монтаж кондиционеров воздуха (сплит-систем)
    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Отдела МВД России по городу Бор
    81.21.10.000 - Услуги по общей уборке зданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.