Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

01-11-2017

Поставка мебели (#30457165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 107 131 рублей
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100043417000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Анохина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:04:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с разделом I п.1.6. документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом I п.1.6. документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 131 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03321000434
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 18 декабря 2017г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок на участие в ЭА установлен в разделе I п. 1.12Документации об ЭА.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения - до момента заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником ЭА, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 309 Российский рубль
Стоимость: 2 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол аудиторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 990 Российский рубль
Стоимость: 9 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный (со стеклом)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 921 Российский рубль
Стоимость: 19 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный (закрытый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 988 Российский рубль
Стоимость: 9 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 107 131 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Э.А_Поставка мебели 2017.docx (Э.А_Поставка мебели 2017 530.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка поздравительных открыток, почетных грамот и благодарственных писем
    Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной техники
    Техническое перевооружение административного здания УПФР по Пильнинскому району Нижегородской области, расположенного по адресу: Нижегородская область, р.п. Пильна, пер. Центральный, д.3, в части газификации здания
    Оказание медицинских услуг по амбулаторно-поликлинической, стационарной помощи сотрудникам таможенных органов в г. Йошкар-Оле
    Оказание услуг по вывозу и утилизации нефинансовых активов (отходы IV класса опасности): бытовой техники и прочего оборудования
    Оборудование для измерения, испытаний и навигации, приборы и аппаратура для физического или химического анализа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.